Ночью Мадрид одевает карнавальный костюм. Такой утонченный образованный интеллигент днем, ночью, как и положено уважающему себя представителю богемы, Мадрид одевает карнавальный костюм и пускается во все тяжкие.

Дешевые пластиковые столики, которые с легкостью переворачивает ветер днем, исчезают с европейской брусчатки. На их месте появляются расписанные золотой и бронзовой краской девы. Частичка зрелищ для народа. Уличные музыканты достают инструменты и звуки их гитар разливаются по Plaza del Sol и улетают дальше к сверкающим огнями фонарей улицам Мадрида.

Мадридские девушки, просто и функционально одетые днем, меняют кеды на каблуки, лосины и джинсы на мини-юбки, оголяют животы и красят губы в винные цвета.

Они не стесняются кричать громко что-то на испанском, когда обалдевшая от метаморфоз странница путается в дорожном движении. Наверное, “Смотри куда прешь!”, а может нецензурное.

В свою Ночь в Мадриде я запуталась в городе, как в паутине с золотистыми огоньками.

 

— Ты помнишь, где наш отель? – спросила подруга.

— Конечно, — сказал я и пошла и вырвалась из ночного клуба в объятья ночного города.

 

Меньше чем через квартал я поняла, что ни фига не помню. Сначала Мадрид был так хорош, что я нырнула в омут, не придав значение отелю. «Разберемся!», — подумала я.

Я шаталась по улицам города, переодетого в карнавальный костюм с открытым ртом. Любовалась красивыми полицейскими, отчитывающими подростков за распитие пива, боялась оруших футбольных фанатов, разбивающих бутылки о бордюры. Пряталась от них на всякий случай в переулках города, встречала бары, из них летели звуки фламенко, смеха и пахло сангрией.

Свидание на одну ночь с непредсказуемым и привлекательным городом.

Под утро, когда вакханалия начала стихать, как будто кто-то убавляет звук толпы все тише и тише, и даже гаснут фонари, я замерзла, устала и поняла, что заблудилась. Тогда на телефоне еще не было мессенжеров и даже найденный где-нибудь вай-фай мало бы чем помог.

«Мир любит меня», — подумала я, на всякий случай добавив, «прости меня, Господи, я больше не буду так безрассудна». И просто пошла.

Через пару кварталов уперлась в дверь своего отеля. Вот так удача. Конечно, я не сдержала обещания, делала еще много глупостей, и ни раз, но всегда находила им новые оправдания.

 

 

Автор:

Настасья Ветер

Настасья Мокич - журналист, писатель