Назовите меня сумасшедшей, но я точно знаю — обмен мыслями возможен также, как и словами.
Еще в 25 я встречала людей, и ни одного, и не двоих, которые демонстрировали мне такие «фокусы».
Тогда я не верила, что настолько фантастические способности может развить в себе не какие-нибудь отшельники на Бали, а мои друзья, рекламщик и театральный режиссер.
Теперь я сама нет-нет улавливаю информацию «из поля», и о встроенных «радиоприемниках» начинает говорить наука.
История, которую хотела рассказать, возможно, связана с нашими способностями считывать биты информации из общего поля. Не только людей.
А возможно, это только моя пылающая фантазия на фоне банального совпадения.
«Совпало» в Красном море, у берегов Шарм-эль-Шейха.
Закругляется тягучий день у моря. И пока закатные лучи заливают коралловые сады золотом, я одеваю маску, ласты и ныряю последний на сегодня раз.
Андрей с детьми только что вылезли из воды и греются на пирсе. Рядом ныряют другие туристы, я отплываю подальше. Мне хочется сменить маршрут, плыву от уже изученного рифа дальше в море.
Без гидрокостюма, без spf-майки, чувствую кожей соленую прохладу. Зависаю над дном на высоте по моим ощущениям 6-7 этажного дома и разглядываю каждый «куст» коралла. Какая видимость! По дну метровой черной жирной лентой плывет мурена.
Мое воображение расплескивается на дно и рисует мне город под толщей воды.
Идея, как жемчужина перламутром, обрастает деталями.
В такие моменты на суше я сразу открываю заметки айфона, но сейчас записывать некуда. И я стараюсь запомнить как можно больше.
Город на дне океана, неизвестная цивилизация… Русалки?
Неееет, банально. «Вижу» здания, «слышу» диалоги, хаотично проявляются арки, конфликты, сцены.
Дельфины! Образ как стрела с размаху влетает в идею, идея лопается, как пиньята и разлетается десятком заготовок будущих сцен.
Слышу диалоги, вижу героев, смыслы, сцены, конфликты, арки…
Цивилизация Дельфинов.
Когда поток прекратился, выныриваю, чтобы посмотреть, где я сейчас, с мыслями, о том, что как только окажусь на берегу, запишу то, что запомнила.
На пирсе суматоха. Андрей держит телефон на вытянутой руке на уровне лица, дети тыкают пальцем в море и кричат. На пирсе собралась толпа.
Моя первая мысль из области страхов, с которыми я взялась плотно поработать в этом году: «Акула???», «Успокойся, была бы акула, они бы орали тебе, а не в волны», — отвечаю я себе и шевелю ластами к пирсу.
Приплыла, выныриваю, спрашиваю, что там?
— Дельфины! Дельфины! — кричать мои дети.
Я кручу головой, но с уровня поверхности воды ничего не вижу.
— Серьезно? Далеко?? Может я до них доплыву? — от холода уже стучат зубы. Ну почему я встречаю все самое интересное, когда я просто нырнула на 5 минут без костюма и камеры?
— Далеко! Не доплывешь. Вылазь давай. — Говорит Андрей.
Вылеза. Да, не доплыла бы. Между нами и горизонтом, выпрыгивают из воды и снова скрываются в море узнаваемые силуэты. Спасатель на пирсе говорит, что там их две группы.
Удивительно! Даже на таком расстоянии эти существа вызывают живые эмоции.